
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.
Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!
Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.
Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.
Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 269.000.000.000 различных комбинаций.
При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж "Техноблок" с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
Информация предоставлена сайтом http://www.tecnoblock.ru
|