Полная шумоизоляция автомобиля (включает 4 двери, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника, акустическую подготовку и антискрипную обработку пластика).
Основной проблемой данного автомобиля (основываясь на отзывах наших клиентов) является очень сильный аэродинамический шум, исходящий от пола, дверей и особенно колесных арок.
Вызвано это конструкцией автомобиля, а именно: колесные арки (особенно задние) находятся полностью в салоне автомобиля. Шум колес и дороги, возникающий при езде, аккумулируется в колесной арке и передается в салон.
Решением этой проблемы является шумовиброизоляция салона автомобиля. Практически все немецкие автомобили довольно сложны в разборке и требуют определенных навыков и знаний от мастера, поэтому шумоизоляцию своими руками на данные автомобили нужно делать с очень тщательной осторожностью.
Для специалистов нашей компании такая работе не составляет никакого труда, автомобили приезжают часто и многолетний опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу абсолютно любой автомобиль.
Теперь подробнее о проделанной работе:
- После демонтажа потолка и подготовки поверхности наносим первый слой-это виброизоляционый материал.Тщательно прикатываем и наносим поверх него шумотеплоизолирующий материал толщиной.
- После разборки багажника, а именно, демонтажа боковых обшивок и обшивки крышки багажника первым слоем наносим виброизоляцию STP, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности. После виброизоляции приступаем к шумоизоляционному слою. Вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал ,закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.
- Шумоизоляция дверей. Разборка обшивок дверей ведется, как всегда при помощи пластикового специнструмента , который позволяет мастеру максимально аккуратно демонтировать дверные обшивки, не оставляя абсолютно никаких следов на деталях интерьера. Внутреннюю часть двери мы обрабатываем виброизоляцией по вышеперечисленной схеме. И обязательно обрабатываем пластиковую обшивку виброизоляционным , и антискрипным материалами.
- После демонтажа пластиковых порогов и стоек. Поднимаем ковровое покрытие и делаем 2-х слойную шумоизоляцию,используя виброматериалы стп и шумопоглащающие материалы флекс.
Примечания: в любую категорию шумоизоляции входит обязательная обработка пластиковых деталей антискрипным материалом и замена одноразовых крепежных клипс на новые.